воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Две лучшие криптобиржи по мнению ТТ. Инструкции и сравнение.

Пока выходные и биржа отдыхает, я традиционно уже продолжаю раздел блога о криптоинвестировании. В прошлых постах о работе с криптовалютой на странице "CRYPTO" моего блога я говорил, что сам уже более 3-х лет пользуюсь биржей CEX.IO и полностью доволен сервисом. У некоторых моих читателей почему-то возникали проблемы при регистрации на этой бирже, и не привязывались карты.
Сам я регистрировался ещё в 2014г, но желая разобраться повторил всю процедуру, снова привязал карту и сделал переводы. Возможно, проблемы возникают с картами только некоторых банков, и ниже я приведу альтернативу для таких случаев, но карты Тинькоф и Яндекс-деньги привязались без проблем.
 Я регистрировал рублёвые карты, и всем, у кого не получилось, советую попробовать заново не торопясь. Единственное, что я заметил при этой процедуре, так это глюки сайта при загрузке сканов документов, да и не сразу понятно, что именно нужно отправлять, поэтому уделю этому немного внимания.
После того, как вы ввели реквизиты карты, перед вами появляется следующий ребус:
Не забываем ставить галочку наверху, в моём случае это были водительские права. Далее в верхнюю загрузку нужно прикрепить 3 чётких фото: обе стороны водительских прав и лицевую сторону карты. Здесь только 3 фото! В нижнюю загрузку своё селфи с лицевой стороной карты. Лагает список загружаемых документов, когда загружаешь первые три фото. Не обращайте на него внимания, просто по очереди отправьте фото и переходите к загрузке селфи. После этого карта привязывается и можно работать с биржей.

Напомню, что на CEX.IO есть лимит на операции с картой, для рублёвой это 1200р. Так же можно сделать обычный банковский перевод по реквизитам. Никаких других платёжных систем при переводах не предусмотрено, кроме прямых криптоперводов, конечно. Тем не менее, эта биржа у меня в приоритете, и напомню, что именно она изначально была прикреплена к кошельку blockchain.info, и до сих пор в нём есть ссылка только на эту криптобиржу, что вызывает доверие.

Получается, основные минусы CEX.IO -это довольно муторная регистрация, ограничения на ввод и отсутствие других платёжных систем. Удобно для тех, кто хочет работать напрямую с картой и переводит более 1200р.

Тем кому не подходит эта биржа, могу посоветовать EXMO, пожалуй, самую известную в России криптобиржу. Здесь процесс регистрации самый простой, можно переводить хоть 100р и куча платёжных систем, из которых я пользовался Яндекс-деньгами и Payeer. С ней работаю уже более года, проблем с вводом-выводом не замечено, хотя в чате я видел жалобы на задержку переводов. Да, чат здесь на русском языке и всегда полно "специалистов", советы которых не стоит принимать всерьёз, но, если скучно...

Выбор самих криптовалют на EXMO, конечно, больше, чем на CEX.IO:



Главный минус этой криптобиржи-это, конечно, огромная разница в котировках с крупными биржами. С тем же CEX.IO  в данный момент, когда рынок, более или менее, спокойный, разница на BTCUSD около 800$, естественно, не в пользу EXMO. Так же к недостаткам следует отнести зависание сайта при ажиотаже на рынке, хотя это бывает на любой криптобирже. Ещё неудобство вызывает, что не все платёжные системы всегда доступны, т.е. если вы зашли и не нашли в списке, к примеру, яндекса, это значит, что вам придётся подождать несколько часов. Похоже, это связано с ликвидностью внутри биржи.

Теперь у вас есть из чего выбирать. Криптобирж очень много, но я здесь советовал те, с которыми сам работал и проверял долгое время. Думаю, и вы найдёте себе подходящую, а я напоследок лишь напомню вам, что не советую держать монеты на бирже просто как в кошельке, если, конечно, вы не ведёте краткосрочную торговлю. После операций на бирже я всегда вывожу монеты на кошелёк, даже с CEX.IO, так спокойней. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

Подкаст Тихого Трейдера. Перекрёсток всех рынков здесь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Основные принципы инвестирования (трейдинга) в криптовалюты.

Гид по лидерам криптовалют.

Лучшая криптобиржаCEX.IO

Лучшая биржа для 100+альткоинов (ввод-вывод только в крипте)-BINANCE.COM

Ещё одна проверенная криптобиржа с простым вводом-выводом в т.ч. рублей 24/7, полный русский интерфейс- EXMO

Лучший кран для получения бесплатных биткоинов за просмотр рекламы. Автовыплаты каждое воскресенье от 30000 сатоши-FreeBitcoin.in 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...