вторник, 9 января 2018 г.

Золотой мешок подарков. Отчёт ТТ за декабрь.

Закончились все праздники, все позиции, открытые в декабре закрыты, и можно спокойно подвести итоги прошлого месяца. Нужно отметить, что две прошлые страницы с отчётами я объединил в одну, и как раз с декабря здесь можете видеть отчёты стратегий "7пар+золото" и "STRATT-GL"  для золота по месяцам. Думаю, так будет удобней, а в блоге освободится место для новых страниц. 

Здесь все закрытые с начала декабря сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. В итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста.

Всего в декабре было закрыто 6 сделок, две из них оказались прибыльными против четырёх убыточных. Заметьте, что всю прибыль принесло золото, по валютам было закрыто только две сделки, и в прошлых постах я говорил о причинах. Валютный рынок был очень вялый в конце прошлого года из-за ажиотажа на криптовалютах, но уже всё оживает, и намечаются тренды. Новым инвесторам пора поторопиться и начать работу со мной, год обещает быть нескучным, ведь в 2017 мы долго стояли на месте.

Напомню, что золото я так же торгую и отдельной стратегией "STRATT-GL", где ММ основан на оптимизированном под золото методу Джонса.  Здесь результат декабря таков:


Всего было закрыто три сделки, и последняя сделка согласно ММ открыта с увеличенным лотом, кто знаком с ММ Джонса поймёт почему. Последний взлёт золота был правильно пойман и принёс хорошую прибыль мне и моим клиентам. При рекомендованном для начала работе балансе (пропорционально 1500$ для 0.1 лот) с начала декабря прибыль составила более 30%. Конечно, такой устойчивый тренд-редкость даже для золота, но будем считать это подарком к НГ. Мы его не пропустили.

Результаты декабря меня порадовали, и, уже традиционно, в начале года я предлагаю скидку на торговые сигналы для ознакомления новым клиентам. За 40$ вместо обычных 50$ вы получите торговые сигналы на месяц стратегии "7пар+золото". "Только золото"  как всегда стоит 15$. Удачи!!!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ещё раз про ДУ. Правильная инструкция для клиента. -http://dmatrade.blogspot.ru/2015/12/blog-post_15.html


Ещё раз про "Торговые сигналы ТТ". Правильная инструкция для клиента. - 
http://dmatrade.blogspot.ru/2015/12/blog-post_22.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...