вторник, 10 января 2017 г.

Металл принёс +40%.Все сделки ТТ по золоту в 2016г

В моей торговле прошедший год оказался сложным для валют, ведь, по сути, они стояли на месте, а вот золото как всегда принесло хороший профит. Напомню, что только золото я торгую краткосрочно на H4, и оно же входит удвоенным лотом в стратегию "6пар+золото". Все результаты по золоту вы всегда можете посмотреть на странице "STRATT-GL" моего блога, а на "STRATT-NA" найдёте и все сделки на валютных парах. В этом же посте подведу итог по золоту за год на общем графике, а после этого выложу все свои сделки за этот период и подведу статистику. Бычий ли тренд принёс 2016г?
Итак, с начала прошлого года золото прибавило +8.7% Весь основной рост происходил до конца июля, где на пике металл прибавлял +28% от начала года, после чего началась коррекция, которая продолжается уже 7-й месяц. Продолжит ли золото разворот на месячном графике, или пробьёт минимумы и продолжит глобальный медвежий тренд? Это большой вопрос, но нервы инвесторам, поверившим в него в начале прошлого года, золото, конечно, потрепало. Если помните, в "Слуховых заметках" и обзорах в начале 2016г я сильно сомневался в устойчивости восходящего тренда здесь, но....Так это выглядело на склейке фьючерса /GC:
На долгосрок я вкладываться в золото в любом случае не собираюсь, и торгую его только на H4 спекулятивно, но пока я сильно сомневаюсь в окончательном развороте.Сейчас бы исход я считал равновероятным. На более низких ТФ уже давно виден бычий тренд, но вот на месячном графике пока подтверждения нет, и сейчас для этого металлу нужно закрыть месяц выше 1360$ Многим этого хочется, и к этому можно притянуть за уши тысячу причин, но вот подтверждения на графике пока я не вижу. Скорее, сейчас мы  видим лишь коррекцию от глобального нисходящего тренда, начавшегося в 2011г Время покажет.
Перехожу к своим баранам. Здесь все мои сделки на отдельном "золотом" счёте с начала 2016г:
Все эти сделки вы видели в прошлом году в моём блоге и инстаграме. Все входы, стопы и выходы полностью совпадают со сделками моих клиентов, здесь отличается только лотность, т.к. здесь ММ оптимизирован конкретно под один инструмент.
Подведу итоги. Всего за год было закрыто 46 сделок: 20 лонгов и 26 шортов. Из них 24 принесли прибыль, 22 закрылись стопом. Вполне спокойно и размеренно.
Не знаю как поведёт себя золото дальше, но оно по прежнему остаётся мои любимым инструментом, пусть им сложно и нервно торговать на краткосроке. При рекомендуемом новым клиентам начальном балансе для начала торговли в масштабе 1500$ на 0.1 лот, прошедший год принёс около 40% прибыли, а на стратегии "6пар+золото" металл отлично балансировал риски на валютах.
Стать моим клиентам всегда легко, если прочитать чёткие и понятные инструкции. Про ДУ инструкцию вы найдёте здесь, про торговые сигналы-здесь. Новый год начался, волатильности хватает, и впереди много интересного. Удачи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...