пятница, 25 ноября 2016 г.

Ещё неделя роста. Трейдлист ТТ на пятницу.

Началась эта неделя интересно, и понедельник стал для американского фондового рынка днём исторических максимумов. День закрылся ростом, и  первый раз с 12/31/99 индексы S&P 500, Dow, Nasdaq, Russell 2000 и S&P 400 Midcap одновременно закрыли день на максимумах.Выглядело это так:
На фьючерсах и форексе я не открывал на этой неделе новых позиций, не было условий для входа, и лишь удерживаю шорт золота, открытый в прошлую пятницу. На данный момент он выглядит так:

Интересней ситуция на счетах клиентов, где я торгую опционы. Напомню, что на споте я не смог после последнего стопа на USDJPY зайти против иены, а вот пут на опционах пережил выборы и сейчас в огромном плюсе.В IB сейчас это выглядит так:
Я всегда говорил новым инвесторам, что на опционах моя стратегия более стабильна, но и итоговая доходность, как правило, ниже, чем на фьючерсах и форексе при тех же торгуемых инструментах.Всё правильно, меньше риск-меньше доходность, и это всегда выбор клиента.
Сегодня американцы празднуют День Благодарения, и торговые сессии ограничены, поэтому фондовый обзор я пропущу сегодня. Спокойно доторгуем и начнём пораньше отдыхать. Конец месяца близко, и уже на следующей неделе я выложу отчёт за ноябрь.Он будет профитным, и вам понравится, пока же все сделки с начала месяца выглядят так. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...