понедельник, 11 января 2016 г.

Все способы общения с ТТ. Новый канал и группа в Telegram.

В этом посте попробую структурировать все варианты взаимодействия со мной, что бы каждому клиенту и читателю было понятно,где задать вопрос и высказать своё мнение. Не все сообщения я читаю, не на каждый комментарий отвечаю, поэтому и решил присвоить приоритеты всему, где публикуюсь.
Основным и главным ресурсом всегда был и будет мой блог DMATRADE.BLOGSPOT.RU .Думаю,об этом уже все знают. Именно здесь я публикую оригиналы своих статей, есть полный архив, отдельные страницы и ссылки на всё важное. Комментарии в блоге являются приоритетными, только о них приходят уведомления на почту, и я обязательно отвечаю на все содержательные вопросы. Не лучшая форма для комментов в Блоггере, согласен, но именно здесь они для меня важны и остаются навсегда. Хотите быть услышанными, пишите в блог.

Следующий по значимости для меня канал-YouTube. На нём все мои видеообзоры, выпуски "Слуховых заметок ТТ", аудиокниги, отдельные пояснения и т.д. Комментарии здесь так же важны, все их читаю и обязательно отвечаю на  интересные. Приятного просмотра!

Сервис, который я люблю за простоту и оперативность-это, конечно, Instagram:dmatrade Здесь я быстрее всего выкладываю свои лучшие трейды, серии любимых картинок и что-то из своей жизни. Можно писать длинные комментарии к моим постам-чатам, ставить лайки и находить новых друзей, причём большинство из подписчиков живут за пределами России, от этого ещё интересней. Напомню, что писать комменты и смотреть мои посты можно не только с телефона, если у вас есть регистрация, можно это делать и из браузера, что очень удобно. Посты-чаты в Инстаграм я помечаю отдельно, и, думаю, в них ещё будут интересные дискуссии.
Последний в этом списке приоритетных, сервис у нас не очень популярный, но бурно развивающийся, мне он нравится всё больше. Да, Tumblr:dmatrade  крут. Пока здесь мало подписчиков, но это почти точный клон основного блога. Здесь я так же выкладываю статьи полностью, но картинки все лишь в виде шапки. Для многих это окажется более удобным чтением на смартфоне. Все комментарии здесь я так же внимательно отслеживаю и обязательно отвечаю на стоящие там же или в "Слуховых заметках". Попробуйте.

Я перечислил все приоритетные для меня сервисы, которым, действительно, уделяю максимум внимания. В них статьи редко перекликаются, в основном, посты оригинальны в каждом. Хотите общения со мной и другими читателями, так не ленитесь и обратите на них внимание.
 Ниже я перечислю в порядке убывания по важности для меня остальные соцсети, которыми пользуюсь, но использую их только для размещения спойлеров.
Первый-Twitter:dmatrade Это отдельная песня:новости, мои трейды, веселуха всякая и т.д. В свободное время я всем этим там занимаюсь, но теперь его всё меньше, и  там почти одни кросспосты на вышеперечисленные сервисы. Уже скоро Инстаграм обгонит Твиттер по числу подписчиков, хотя начиналось всё с него.
Второй-Facebook: dma11trade Здесь ссылки с первым заголовком к статьям блога, кросспосты из Instagram и YouTube, редкие перепосты улыбнувших роликов.
Третий-Группа ВКонтакте:dmatrade1 Абсолютно то же самое, что и на фейсбуке. Добавить нечего, кроме того, что ролики с моего канала Youtube можно найти в "Видеозаписях" без переходов.
Последняя в этом списке по значимости соцсеть, это Whotrades Здесь всё так же, как в FB и VK, не хватает только кросспостов из Instagram:
Все четыре вышеперечисленные соцсети для меня являются второстепенными, исчезни они, или забанят меня, я не сильно расстроюсь. Скорее, наоборот, будет больше времени на главное. Но пока их бросить жалко, как я это сделал с ЖЖ, любимым форумом и FXmail. Естественно, комментарии я здесь читаю очень редко, большинство проходят мимо меня. На личные сообщения в этих сервисах отвечать нет ни времени, ни желания, но многим интересней следить за моим блогом именно из них, поэтому я там и размещаю спойлеры. Возможно, скоро перестану. Пока же людям там интересно общаться в комментах и без меня, не хочу им мешать, ведь перейти по ссылке в основной блог для них особого труда не составляет.
Отдельная тема-это мессенджеры, которые предоставляют всё больше возможностей. На данный момент я использую Skype: dmatrade, а так же Telegram, Viber и Whatsapp c именем dmatrade и номером +79372461998. Любой желающий работать со мной может обратиться через один из этих мессенджеров, и в дальнейшем получать по нему сигналы или обсуждать ДУ. Всё просто и удобно.
Для действительных моих клиентов есть отдельная группа в вайбере. После начала работы я предлагаю клиенту участие в ней, оно не обязательно.  Это чат для друзей, где приятно пообщаться в свободное время.
Вчера я сделал новый канал и группу в Telegram, ведь этот сервис набирает популярность и действительно неплох. На канале я выкладываю ссылки на посты из всех сетей сразу после публикации, интересные ролики, новости, инфографику и.т.д. 
Группа создана для свободного общения всех моих клиентов(по желанию, конечно) и читателей, каждый может к ней присоединиться. Для этого нужно подписаться в Telegram на канал dmatradeTT, после этого личным сообщением на dmatrade или +79372461998 отослать мне запрос на добавление в группу. В группе любые темы, нельзя лишь ругаться матом, оскорблять других участников и рекламировать что-либо, за это бан. Всё остальное, пожалуйста. Не обещаю, что сам буду уделять этому чату большое внимание, но интересные темы буду подкидывать. Не все сообщения в группе буду читать, но за правилами чата с вашей помощью постараюсь следить. Надеюсь, будет интересно. Удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...