понедельник, 18 мая 2015 г.

Боковик готовит к профитной серии. Отчёт ТТ за две недели.

Скучен для меня сейчас рынок, и за эти две недели было закрыто лишь 4 сделки с общим минусом, благодаря последнему лосю на мексиканце. USDMXN забрал максимально допустимый для моей стратегии стоп.
Здесь все закрытые за последние две недели сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Долгосрочные акции пытаются выйти из коррекции вместе с индексом, но пока это удалось только CSCO, риск на котором на максимумах был снижен тралом. Новых позиций здесь не добавлял, 1 из 5 слотов для акций на моём индикативном счёте по-прежнему свободен.
Пока в плюсе только лонги фунта и евро. Фунт хорошо рос и до, и после выборов, наметился хороший тренд, но...Рынок пока не определился с долларом, и ФРС это вполне устраивает, о чём я уже говорил. Сейчас на фунте откат, лонг держу,до трала ещё долго.
Получается, сейчас все 6 открытых валютных позиций направленны против доллара. Да, это опасная игра, учитывая продолжение выкупа ЕЦБ и ожидание поднятия ставки ФРС, но когда это рынок был предсказуем? Пока жду продолжения тренда против доллара, моя позиция ясна...
В прошлый вторник шорт золота снова закрылся стопом со средним убытком, сегодня я зашёл в лонг. Да, это был пятый лось подряд. За три года моей публичной торговли до этого серия из пяти стопов была лишь один раз, она началась 26.06.2014 и закончилась 27.07.2014, после этого счёт пошёл в гору, и мы быстро восполнили убытки после той летней пилы. Серии из 6-и лосей в моей торговле золотом ещё не было ни разу.
Да,серия стопов сожрала прибыль накопленную с начала года, но ничего критичного не произошло. Рано или поздно пила закончится, золото выйдет из диапазона и мы наверстаем упущенное время, мои долгосрочные клиенты это прекрасно понимают. 
Все мы люди, нами руководят эмоции, и новым клиентам всегда хочется подключиться к моей торговле, видя серию из профитных сделок, так оно и происходит. Тем не менее, если посмотреть статистику сделок,да и просто поразмыслить, гораздо лучше начинать работу со мной на дне просадки, ведь каждый лось увеличивает вероятность начала профитной серии на следующей сделке. Подумайте об этом на досуге. Удачи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...