четверг, 5 марта 2015 г.

Как торговать с Тихим Трейдером Инструкции для новых клиентов.(Видеообзор).

Все способы и основные принципы торговли со мной давно изложены на странице STRATT-NA, c первого дня блога, хотя и многое я туда добавил с тех пор. Тем не менее, вопросов меньше не становится, и в личных сообщения на вопросы, приходящие иногда и ночью, я по-прежнему отвечаю всё то же самое.

Не понимаю почему мои потенциальные клиенты не могут просто ознакомиться с этой страницей и вдумчиво оценить статистику, но я всегда стараюсь идти им навстречу.

 Именно поэтому сегодня видеобзор я отвёл для этого "нелёгкого" вопроса. Возможно, он покажется вам скучным и богатым на репиты, но я старался как можно точнее разъяснить все основные моменты. Если что-то опять забыл-пишите коммент в блог или на ютубе, обязательно отвечу. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!
______________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...