суббота, 6 декабря 2014 г.

Новые позиции и рекордная текущая прибыль. Отчёт ТТ за неделю.

Конец недели, конечно, оказался жарким, а началась она с падения SnP на -0.68%, о чём подробно говорил вчера в обзоре. Закрытых сделок у меня не было как  на общем индикативном счёте, так и на золоте. Не было смысла в фиксации прибыли, наоборот, я добавил новые позиции в сторону укрепления бакса, и сейчас, как видите ниже, все сделки накапливают текущую прибыль.
Здесь все закрытые на этой неделе сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Из отчёта видно, что на этой неделе я открыл три новые сделки: лонги USDCHF, USDSGD и шорт USDCHF. Евровалюты прибавили немного, неделю закрыли почти в нулях, а вот USDSGD моментально вышел в хороший плюс, присоединившись к сильному тренду на азиатских валютах, к которым, несмотря на некоторые упрёки, я причисляю и AUDUSD.
Шорт австралийца, наконец-то, ожил и сделал почти две фигуры. Напомню, его я открыл на пробое коррекции 25.11, когда многие ждали от него разворота, увидев на месячном графике сопротивление на 84.50 и раньше, по вкусу. Австралиец про все эти палочки сопротивлений, конечно, не знал, и, подумав, продолжил снижение.
 
По-прежнему, в лидерах на индикативном счёте PG и USDMXN. Последний по накалу страстей и волатильности можно, пожалуй, сравнить только с рублём, которым я не торгую. Пока не торгую. Фьючерс золота на Фортсе я, создав небольшой фонд со своими инвесторами и подписчиками, уже начал торговать, и результаты так же скоро сможете видеть на странице STRATT-GL. Мы развиваемся, и я всегда ищу что-то новое для своих клиентов, но до адаптации стратегии под фьюч рубля руки пока не дошли. Присоединяйтесь у нас всегда профитно и интересно.
Так вот, USDMXN закрылся ровно на майских максимумах 2012 года. Да, конечно, коррекция назрела, но чем чёрт не шутит...Выращенная текущая прибыль позволяет мне это проверить, стоп уже в плюсовой зоне и правильным тралом я доведу эту позицию до конца без лишних эмоций.
Фейсбук пока остаётся на месте, и на следующей неделе я значительно сокращу риски на этом долгосрочном лонге. PG не смог закрыть неделю новыми хаями, несмотря на то, что индекс SnP уже вышел из коррекции, осталось закрепиться.
По фьючерсу ES я пока нейтрален, давно не открывал в ниндзе позиций, и писал уже почему. Ждал откат для подтверждения тренда. На следующей неделе, возможно, я зайду в него, и попытаюсь поучаствовать в НГ ралли, шансы на которое велики.
С золотом ситуация сложная, но, тем не менее, глобальный тренд вниз пока никто не отменял . Вчера новый краткосрочный нисходящий тренд, начавшийся в понедельник, подтвердился, и я зашёл в шорт. Надеюсь, этот шорт станет профитным, после двух неудачных лонгов на откате. Золото это отдельная песня, и, когда ситуация прояснится, я посвящу ему, как обычно, отдельный обзор. Пока долгосрочный прогноз я не пересматривал, несмотря на референдум и угрозы вывоза запасов из штатов.Удачи!!!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...