понедельник, 3 ноября 2014 г.

Рекорды на золоте и киви в октябре. Отчёт ТТ за месяц.

Если сентябрь в прошлом месячном отчёте для себя я назвал месяцем сетапа, то в октябре была зафиксирована прибыль по всем открытым тогда позициям. Рекордная прибыль была и на золоте, но об этом в конце поста. Прежде всего, посмотрим на мой индикативный счёт.
Здесь все закрытые за сентябрь сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице  STRATT-GL. Тем не менее, в итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста.



Октябрь порадовал. Это третий подряд профитный месяц, он оказался самым профитным в этом году, счёт восстановился после летней пилы. В этом месяце мне удалось выдоить тренд на индексе доллара и вовремя выйти на коррекции. Лучший профит был на шорте NZDUSD, это был самый большой профит на этой паре за все 22 месяца существования моего индикативного счёта, на котором я и мои клиенты отслеживаем все сделки, копируя их на различные счета и платформы. 
Ложка дёгтя-лось на долгосрочном лонге JNJ, не пережил он коррекцию, хотя FB и PG c этим справились и переходят в ноябрь в плюсе. FB сильно откатился на прошлой неделе, но стремительный рост и исторические хаи на PG нивелировали этот откат.
В целом текущие позиции на счёте в плюсе, хотя валюты, в общем то в нулях, причём не все они открыты в одну сторону, так что будет интересно. Думаю, уже на этой неделе сюда добавятся новые позиции, подписчикам и инвесторам скучать не придётся.
Для золота это так же стал лучший месяц в этом году, и в пятницу была зафиксирована самая большая прибыль с одной сделки за всю историю индикативного счёта. Это ещё один рекорд:
На прошлой неделе я писал подробный обзор по золоту, где указал на открытый шорт, и после этого золото обвалилось. В пятницу в обед я закрыл шорт, после этого золото ещё прогулялось вниз, но затем откатилось ровно до цифр моего закрытия. От добра добра не ищут.
После летней болтанки осенью я уже покрыл все убытки и счёт вышел в хороший плюс. Всего в этом году было закрыто 38 сделок, и на данный момент прибыль при рекомендованном балансе 150$ на унцию или 1500$ на 0.1, или 15K на полный лот составляет 24%. Золото хоть и очень волатильно, но в итоге для меня стабильно, остаётся моим любимым и самым профитным инструментом. Впереди ещё два месяца, и, надеюсь, до конца года я ещё успею порадовать своих клиентов. До результата в 70% дотянуть уже может и не успеем, но ещё разогнать прибыль время пока есть. Присоединяйтесь. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...