вторник, 21 октября 2014 г.

Шорт USDZAR. Всё больше мне нравится экзотика.

Как помните, к торгуемым на индикативном счёте валютам в начале года я добавил USDSGD, MXNUSD и USDZAR, предварительно протестировав их на бэктэстах. Я доволен. Мой ДЦ на этих парах берёт разумный спрэд, а свопов нет, как и на других парах, что позволяет неплохо использовать их повышенную волатильность. Да, по сравнению с евровалютами они живчики: хорошо отрабатывают тренд, довольно адекватно коррелируют с индексом доллара и позволяют вовремя выйти из тренда. Конечно, и откаты здесь сильней, но валюты я торгую на среднесроке, так что мне это только на руку.
Особо нравится из них USDZAR,т.к. коррелирует и с моим любимым инструментом, золотом. Ловлю себя на том, что утром стал смотреть первой именно эту пару. Смотришь и сразу понимаешь, где доллар, где золото, и как прошла ночь. Конечно, на американской сессии-это не лучший индикатор, но на спокойном рынке достаточно и этой пары, что бы вкратце понять происходящее.

Сегодня USDZAR после хорошей коррекции подтвердил разворот, и для меня есть большая вероятность продолжения нового нисходящего тренда. Опять же, я не говорю, что это обязательно будет так, но опираясь на свои статистические модели, вижу в этом большою вероятность. К тому же, он будет неплохим хеджем в моём трейдлисте, ведь на данный момент все три остальные валютные позиции на стороне бакса. Это хорошо разбалансирует счёт, думаю, это понравится подписчикам на комплексные сигналы и инвесторам, а то я им здорово потрепал нервы до прошлой фиксации, хоть и закончилось всё отлично. Короче, расти африканец. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...