понедельник, 13 октября 2014 г.

Большая фиксация прибыли на валютах. Отчёт ТТ за неделю.

Прошлая неделя сильно разгрузила доллар: ралли приостановилось, и как минимум, мы и сейчас видим продолжение коррекции, о развороте пока говорить рано. Всё по плану, и за этот период я зафиксировал профит почти на всех валютных позициях. Последним сегодня на открытии рынка я закрыл лонг USDCAD так же в хорошем плюсе. Собственно, сейчас в моём трейдлисте остался только шорт GBPUSD.
Здесь все закрытые на этой неделе сделки и открытые позиции. На страницеSTRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.

Неплохо. Получилось взять весь тренд с момента последних коррекций на парах, позиции держались с начала сентября. Не забывайте, что на этом же тренде был закрыт хороший профит на шорте фунта, из которого вышел в начале коррекции после референдума по Шотландии. Тем не менее, самый большой профит зафиксирован на шорте NZDUSD, кстати, он оказался рекордным для этой пары за всё время существования индикативного счёта(почти 2 года).Как и другие азиатские валюты, киви всегда входил в разряд моих профитных инструментов, но в этот раз особо отличился.
Да, теперь уже можно поздравить подписчиков и инвесторов с фиксацией прибыли, о чём многие из них переживали больше меня, всё было вовремя, по моим правилам, и этот тренд принёс хорошую прибыль. Естественно, я готов перезайти в эти пары при возобновлении тренда, но времени коррекции хватило для меня для того, что бы выйти, и дать рынку определять дальнейшее направление без меня. От добра добра не ищут.
Теперь же, мой трейдлист почти пуст, и, кроме шорта фунта, остались только долгосрочные акции. Заняты 3 из 5 возможных для индикативного счёта слотов. Пока они держатся, а PG умудрился даже на прошлой неделе выйти из коррекции и неплохо отрасти против рынка. По фьючу ES пока нейтрален, но, высока вероятность что уже на этой неделе зайду в новую позицию.
По золоту на прошлой неделе был зафиксирован мизерный убыток. Слишком стремительно развивалась коррекция, и, хотя ещё на открытии в понедельник шорт был в хорошем плюсе и трал сократил риск почти до нуля,уже в среду меня вынесло. Ничуть не жалею, и сейчас поступил бы так же, ведь вероятность дальнейшего похода вниз была высока. Я всё сделал правильно, и это главное.
Ни раз уже в твиттере обращал ваше внимание на то, что на месячном графике золоту не удалось выйти из коррекции и закрыть сентябрь ниже 1200, что и вызвало бурную коррекцию. Да, пока это проблема, на H4 рынок развернулся и я зашёл в лонг, который противостоит теперь старшим ТФ, т.е. против тренда. Это всегда плохо, но при условии дальнейшей коррекции бакса есть вероятность сходить повыше, и я её обязательно попробую. Более подробно про золото скоро поговорим в отдельном обзоре. Благодарю всех читателей за интересные вопросы, и надеюсь, что теперь смогу большее внимание уделять блогу. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...