вторник, 30 сентября 2014 г.

Зачем отдавать ТТ в управление, если есть торговые сигналы. Объясняю на пальцах.

Несколько новых подписчиков на торговые сигналы интересовались этим вопросом, раздумывая над тем, что будет им выгодней. Постараюсь объяснить в этом посте, что бы больше не возвращаться к этому вопросу в личной переписке с каждым клиентом.

Допустим, вы хотите попробовать на деле прибыльность моих торговых инструментов на одном-двух инструментах. Тогда, естественно, вам удобней оплатить за месяц эти сигналы и самим нажимать кнопки в метатрейдере или ниндзе. Здесь всё понятно, смотрите статистику сделок на странице STRATT-NA , выбираете инструменты, оплачиваете и торгуете. При желании присоединяетесь к закрытой группе воцапа.

Другая ситуация, вы хотите торговать всеми инструментами моего индикативного счёта для полной диверсификации. Комплексные сигналы стоят 50$ в месяц, и если вы начинаете с суммы в 2000$, скажем, то плата за торговые сигналы будет несоразмерна потенциальной прибыли. Тогда вы можете передать мне в управление счёт, и платить 25% с прибыли в профитные месяцы, т.е. расчёт раз в месяц. Естественно, здесь вы уже не платите абонентскую плату за торговые сигналы. Как пример, вот этот счёт, который инвестор дал мне в управление месяц 
назад.


Как видите здесь почти 100% текущая прибыль. Риски, как писал уже, были завышены по желанию инвестора, т.е. при разумном предлагаемым мной ММ, должно было быть около 40%, что тоже неплохо. Человек захотел рискнуть, его право, но, повторюсь, риски были завышены.

И тут мы переходим к вопросам ММ. Из вышесказанного получается, что если у человека достаточно солидная сумма, то 100$ не имеют значения. Он может торговать по сигналам, но риски и объёмы он рассчитывает сам. Я с расчётами бесплатно помогать ему в этом не буду.Ответственность по ММ полностью на нём.

Если же он отдаёт в управление, то все эти расчёты на мне. Учитывайте и то, что объёмы при росте риска меняются по моим собственным расчётам, которые объяснять я никому не буду, писал об этом здесь. На индикативном счёте риски всегда одинаковы, но на конкретных счетах в управлении объём динамично меняется в зависимости от профитов и лосей. Выбор за вами. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

3 комментария:

  1. Минимальная сумма в управление? Первый раз встречаю предложение с оплатой из прибыли. Как передать счёт в управление и как вернуть?

    ОтветитьУдалить
  2. Минимальная сумма в управление? Первый раз встречаю предложение с оплатой из прибыли. Как передать счёт в управление и как вернуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От 1500$, мне нужны только ключи от вашей платформы и 2% предоплаты от суммы депозита, которые после вычтутся из моей прибыли.Всё просто,ничего передавать и возвращать не нужно. 25% в прибыльные месяцы мои, в убыточные ничего не получаю.На странице STRATT-NA этого блога есть полная информация и видео с разъяснением.Почитайте, и если всё устраивает пишите на почту или в воцап.

      Удалить

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...