суббота, 13 сентября 2014 г.

ТТ следует за трендом. Итоги недели.

Надежды мои оправдались, и в сентябре возобновился тренд, основанный на ралли индекса доллара, в котором теперь участвуют почти все торгуемые мной инструменты. Во вторник мексиканец и австралиец закрылись лосём, таким образом лишние позиции сошли с дистанции.
На данный момент на индикативном счёте открыто 5 позиций и 1 шорт на "золотом" счёте. Из них только лонг PG в небольшом минусе. Закрыто за неделю было 4 позиции, общий плюс, и неплохой задел на следующую неделю. Поздравляю всех моих подписчиков и инвесторов с профитной неделей. Да, мы смогли вырастить хорошие позиции на этом тренде. Новым подписчикам напоминаю, что при оплате торговых сигналов сейчас остаток сентября вы получаете бонусом к октябрю. Думаю, и вторая половина месяца порадует меня и вас хорошими трейдами.

Здесь все закрытые на этой неделе сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный  профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Шорт фунта я закрыл в пятницу в конце американской сессии. Здесь назрела коррекция, и пересиживать её я не хочу. Готов перезайти на продолжении тренда, но пока зафиксировал прибыль на позиции, которую открыл 02.09. Удался здесь красивый и правильный трейд, посмотрим, что будет на следующей неделе. Про фунт я напишу ещё отдельный пост с картинками, вспомнилась мне тут одна история.
Неделю назад я заходил уже в лонг USDCAD, что закончилось стопом, немного не совпало время. Тогда все были увлечены фунтом и еврой, а канадец мялся на месте. В среду я перезашёл в этот инструмент, и сейчас лонг в среднем плюсе.
Интересней всего на следующей неделе для меня, наверное, будет шорт NZDUSD. Хороший тренд без откатов и высока вероятность его продолжения без серьёзных коррекций.
Фейсбук всю неделю рос против рынка, и даже вчера на падении SnP удержался. Позиция в хорошем плюсе. Это долгосрок, как и PG, ушёл в небольшой минус, но без обвалов, что так же неплохо.Остальные 3 слота для долгосрока на индиткативном счёте пока остаются пусты.Думаю,добавляться пока рано, и хотелось бы вначале послушать ФРС в среду-четверг. Дальше будет видно. Претенденты на лонг есть, но остаются и опасение на дальнейшее развитие коррекции.
Лонг ES удерживаю, вчера он ушёл-таки в небольшой минус, но опять же, паниковать рано. На следующей неделе экспирация сентябрьского контракта, и придётся перейти на следующий. Этим неудобны фьючерсы, и торгующим по моим сигналам на этот инструмент я советовал перейти на SPX, если они найдут его у своего брокера.Подробнее о торговле фьючерсом на странице S&P Trade.


Золото на этой неделе самый профитный инструмент. В среду на откате была зафиксирована прибыль на шорте открытом 05.09. После я перезашёл в новый шорт и на выходной мы ушли с ним, текущая прибыль по этому шорту 18$ на унцию. При рекомендуемом мной размере депо для начала торговли в 150$ на унцию или 15K на полный лот. Закрытая прибыль на этой неделе +9%, текущая прибыль по открытому шорту +12%.Восполняю летние потери, и вам самое время присоединиться к интересной и профитной торговле с ТТ, подписавшись на торговые сигналы. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...