вторник, 11 февраля 2014 г.

Корреляция S&P и Gold. Кто из них врёт?

Рынок сырья и металлов немного оживился, что даёт малую надежду на продолжение восходящего тренда. Заметьте, металлы и нефть растут на восстанавливающимся 6-ой день S&P, что само по себе интересно. Золото опережающий индикатор, который не верит в выход из коррекции фондовых рынков?


Разные ТФ, чтобы были видны мои позиции, которые я точно буду удерживать, по крайней мере, до реакции на сегодняшнее 5-и часовое выступление и дискуссии Йеллен в Конгрессе. Тем не менее, диссонанс налицо золото растёт вместе с фьючерсом ES, и начало ралли, если переключится на дневки, почти совпадает.С чего бы такая корреляция?
Возможно "золотые" трейдеры верят в возобновление коррекции на S&P после столь волатильного отката. Среднесрочный нисходящий тренд на дневках ES пока не отменён, и последние пять дней всего лищь коррекция. Я не сторонник конспирологии, но инсайд в какой то мере существует и на американском рынке. Перед пресс-конференциями Бернанке, кстати, золото часто угадывала дальнейший объективный ход фонды, после осадка пены. Подкрепляет эту версию ETF EEM(разв.рынки), где падение уже возобновилось, и объёмы падают уже 4-й день.

В случае ошибки и продолжения микроралли на ES, золото, естественно, опять вернётся в свой коридор 1235-1275, который принёс мне немалый убыток с начала года. Это негативный для меня сценарий. 
Второй вариант, маловероятный, это сильное ослабление доллара. С чего бы это? Не знаю, но в таком случае дальнейшая корреляция ES и золота вполне понятна. Ослабление бакса уже подвело к нескольким пунктам от стопа мой многострадальный шорт EUR/USD, который я открыл ещё 17.01. Почти так же на швейцарце и мексиканце, профитных валютных позиций после фиксации канадца и ZAR у меня сейчас нет.
По нефти я в лонге и на WTI, и на BRENT. Все металлы в лонге, тут ставка на рост коммодитиз ясная, т.е. в случае дальнейшего роста фонды после доклада Йеллен позициям придётся несладко. Из долгосрочных лонгов в акциях остались GE и UTX, по остальным трём зафиксировал прибыль в начале коррекции. Свободны 3 из 5 слота, при негативном для коммодитиз сценарии и ростe ES можно будет присматривться к новым покупкам. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...