воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Чёрный робот, я не твой! А вас давят нелюди?

Роботизированные системы-это,безусловно, модно и удобно, но неужели в современном мире не остаётся места старому доброму,пусть и невысокоскоростному, трейдингу?
Согласен, почти любую профитную систему можно автоматизировать, но всем ли это нужно? Не уверен. Моя система профитна на многих инструментах, и я постоянно отслеживаю все из них,отдавая предпочтения лучшим для основной торговли и сигналов моим подписчикам. В принципе, она вполне формализована, моё субъективное влияние минимально, при желании можно на 100% отдать все решения в руки робота. Но зачем?

Мне вот, например, доставляет удовольствие самому отслеживать сделки, ручками передвигать стопы и крыть профит. К тому же, это даёт лучшее понимание рынка, приводит к новым мыслям, проверки их и улучшению системы в случае успеха.
Имеется ещё вот такая проблемка: я не программист, и кто мне будет писать это цифровое чудо? Я, конечно ,не счастливый обладатель философского камня, но как-то не очень хочу давать параметры системы честному программеру. Что ему мешает дальше продавать его под своим  брендом?

Никогда не говори никогда, но пока я не готов и не хочу отдать свои сделки в заботливые руки цифрового разума. Моё время не настало, ещё интересно и уютно торговать, щёлкая мышкой и вводя циферки.
К чему я всё это? Я не алармист, просто на днях вот эта статейка попалась. А вы  как думаете?Верите в тотальный захват рынка этими бездушными чудовищами? Или мы ещё побьёмся?! Удачи в борьбе с ними, человеки!!!

"ТРЕЙДЕРАМ ПРОГНОЗИРУЮТ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ С ВАЛЮТНОГО РЫНКА

Согласно сводкам новостей, процентная доля торгов на рынке Форекс в ближайшие пять лет поднимется до 76%.

Консалтинговая компания Alite Group прогнозирует, что к 2018 г. до 81% операций на рынке Форекс будет осуществляться без участия людей. Напомним, что в 2013 г. на рынке валют 66% сделок осуществлялись при помощи биржевых роботов. В 2001 г. тот же показать приравнивался к 20%.

Агентство объясняет возрастающую популярность торговых роботов их доступной стоимостью. Еще одним фактором, который послужил к возрастанию популярности таких программ, считают расследование вероятности манипулирования брокерами рынком Форекс. Информация об этом появилась летом 2013 г. расследованием занимаются власти ряда стран, в числе которых Швейцария и Великобритания. Специалисты считают, что за трейдингом, осуществляющимся при помощи роботов проще вести наблюдение.

Распространение торговых роботов встретило шквал критики со стороны некоторых финансистов. Так, весной прошлого года Дж. Макпартлендом, являющимся советником Федерезерва Чикаго, был высказан призыв к отказу от скоростного трейдинга, создающего иллюзию повышенной ликвидности и приводит к повышению издержек для участников торговых операций."

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: dmatradeTT Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

______________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...