суббота, 21 декабря 2013 г.

Спасибо,Бен: рынок порадовал меня.Итоги недели.

Неделя получилась интересной и профитной, рынок вёл себя вполне предсказуемо. Много было хорошей статистики, и я каждый день подробно освещал все сделки и ожидания, так что в недельном обзоре мало что можно добавить, кроме конкретных цифр.
Здесь все закрытые на этой неделе сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции.

Как видите, на выходные я ушёл без позиций в металлах, и за неделю получилось заработать немного лишь на 4-х шортах по платине и палладию. Здесь дело не в профите, просто их нужно было закрыть на коррекции.
По нефти я открыл на попытке разворота лонг WTI. Надеюсь, на следующей неделе тренд подтвердиться, тогда можно будет зайти и по бренту.
Лонги против иены удерживаю, на этой неделе добавился к ним лонг USD/CAD. Лонг EUR/USD закрыл ещё в начале неделе, и правильно сделал, после этого откат перерос в полноценную коррекцию.
В акциях я зафиксировал прибыль по долгосрочному лонгу GE, и в пятницу зашёл в него меньшим объёмом в качестве краткосрочной позиции. Вместо него на долгосрок открыл UTX. Зафиксировал прибыль на шорте T, и теперь осталось только два шорта. После заседания ФРС наращивал длинные позиции в других акциях. Перезашёл в лонг фьюча ES, что отобразил на странице S&P Trade. Такие вот итоги. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...