пятница, 18 октября 2013 г.

Некоторые аспекты торговли с Тихим Трейдером-1.Фьючерсы, брокеры и ДЦ.

Вчера после публикации данных по безработице SnP продолжил рост, и закрыл день на исторических максимумах. Всё верно и ожидаемо: угроза дефолта миновала, компании показывают хорошую прибыль, QE3 продолжает работать в полном объёме.
Сегодня я ждал отката на фьюче ES, что бы зайти в него, но пришлось заходить по рынку.


Как говорил уже, позиции по этому фьючерсу буду показывать на этом счёте, где торгую для себя и фьюч на золото, и фьючи по другим прибыльным инструментам, которые вы можете найти в рекомендациях по торговым сигналам. Статистики по работе системы на этом инструменте пока нет, прибыльным его назвать пока не могу, т.к. раньше я торговал только отдельные акции из Доу в Thinkorswim.Теперь, похоже, придётся полностью перейти на фьючерсы на Ninja от AMP.

На индикативном счёте, с которого я копирую на фьючерсы сделки по профитным инструментам, ES в принципе нет, так что за ним будем следить на графиках из ниндзи. В любом случае, даже если я полностью перейду на фьючерсы, индикативный счёт буду вести и дальше, потому что на нём удобней отслеживать сделки и выкладывать отчёты. Возможно, в следующем году буду параллельно выкладывать отчёты и из ниндзи. В принципе, платформа меня устраивает, хотя нет акций и функционал хуже, чем в TOS, но для моей системы вполне достаточно.

Тем, кто уже подписался на мои торговые сигналы, я говорил, что работать они могут у любого брокера, но следует его мне указать, потому что есть небольшие расхождения между реальными фьючерсами и спотом в ДЦ. В любом случае, это обязательно обговаривается с каждым покапателем сигналов.
Котировки фьючерсов у всех реальных брокеров одинаковы, и их всегда можно проверить через офицсайт биржи, а вот с ДЦ сложнее, потому что они то рисуют котировки как хотят. Мой индикативный счёт открыт в Just2Trade, и если вы торгуете малыми суммами или хотите для начала попробовать торговать по моим сигналам с малым риском, скажем, на профитное золото, то хорошо бы, что бы и ваш счёт был там же. Кстати, котировки там достаточно правдивые, лишние шпильки там редко замечал. Счёт у меня там открыт давно и никаких проблем с вводом-выводом не было даже в разгар кризиса.

К чему я это говорю? Был просто уже случай, что мой клиент, получив сигнал по золоту, правильно поставил стоп, но позже у него этот стоп сорвало шпилькой, хотя у меня позиция осталась жива и позже вышла плюс, причём и в метаттрейдере и в ниндзе. У него был счёт в другом ДЦ, в этом причина. Поэтому, чтобы не отвечать это каждому, написал здесь.

Ещё один момент. Теперь получать сигналы можно только по почте или скайпу, через СМС я их больше не рассылаю. Как выяснилось подписчикам это не нужно, а для меня это лишняя работа.
 Если человек торгует по моим сигналам-значит у него есть интернет, не так ли? Тем более, все сигналы выходят в определённое время. Т.е. для краткосрочных трейдов на металлах проверять почтовый ящик нужно каждые 4 часа. C 1.00 до 9.00 сигналов обычно не бывает, но бывают волатильные дни, когда и в 5.00 нужно открыть терминал, что бы открыть(закрыть) позицию или передвинуть стоп.В таком случае, в 1.00 я предупреждаю, что в 5.00, возможно, придётся проснуться, но это бывает крайне редко.

Если же вы торгуете по моим сигналам через биржевого брокера, к примеру, AMP, то вам необходимо будет проконсультироваться со мной о настройках графиков торгуемых инструментов. Котировки то у всех одинаковые, но графики могут различаться и вам будут не понятны мои стопы. На результат это никак не повлияет, но вам будет не так интересно следить за процессом. 

Скажем, золото я торгую на H4, а в ниндзе нет по умолчанию такого ТФ, соответственно приходится руками ставить 240 мин, и ещё менять торговые интервалы на CFDUS2 для более точного отображения.Об этом меня уже тоже спрашивали, поэтому пишу здесь. В любом случае, все технические моменты всегда можно обсудить со мной в комментах, по почте или в скайпе.

Этим постом я начал серию, где буду раскрывать аспекты своей торговли, которые хочу донести до широкой публики. Можете задавать в комментах свои вопросы. Все эти посты будут изначально публиковаться на главной, и дублироваться на странице STRATT-NA, т.к.в них будут раскрыты и некоторые детали моей системы, вернее, её основные принципы с пояснениями.Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!
______________________________________________________________________



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...